В большинстве случаев это связано с тем, что Ваш роутер не пропускает multicast трафик.
Для получения информации о настройках конкретно Вашей модели роутера следует обратиться к поисковым системам или инструкциям, приведенным на нашем сайте.
Если справиться своими силами не удаётся — можно пригласить нашего специалиста, обратившись в Службу поддержки.
Кроме того, могут мешать защитные программы, работающие на компьютере — такие как антивирусы и firewall.
Так же, возможно, Вам поможет эта инструкция:
Для получения информации о настройках конкретно Вашей модели роутера следует обратиться к поисковым системам или инструкциям, приведенным на нашем сайте.
Если справиться своими силами не удаётся — можно пригласить нашего специалиста, обратившись в Службу поддержки.
Кроме того, могут мешать защитные программы, работающие на компьютере — такие как антивирусы и firewall.
Так же, возможно, Вам поможет эта инструкция:
Назначать таким образом метку интерфейса бывает необходимо когда у Вас более одного сетевого подключения (например используется Virtual Box)